Угол въезда: Голованов про рамный внедорожник Fangchengbao Leopard 5 компании BYD

Угол въезда: Голованов про рамный внедорожник Fangchengbao Leopard 5 компании BYD

Фанченбао Бао Ууу.

Для нас белиберда, а для китайца — Fangchengbao Bao 5, «Формула леопарда Леопард 5». Не въехали? И мне невдомек, почему гибридного первенца внедорожного отделения компании BYD окрестили так сложносочиненно. Но хоть горшком назови, только в печь не сажай, верно?

Особенности китайского нейминга до сих пор шокируют. Как по мне, нужно было бы назвать этого «дважды леопарда» в честь, например, породистой ломовой лошади. Арденский тяжеловоз, например, подошел бы отлично. Ведь по форм-фактору и стати это китайский Land Cruiser. Или Land Rover Defender?

Соплатформенный пикап BYD Shark, в отличие от Леопарда, ориентирован на экспорт и уже продается в Австралии и Латинской Америке. Те же рамная платформа и гибридный привод, но суммарная мощность снижена до 435 л.с., а интерьер попроще

Компания BYD учредила марку Fangchengbao в прошлом году, разместив ее по степени престижности между брендами Denza и Yangwang. Даже не спрашивайте, зачем столько разных названий. Просто могут. Но Фанченбао Бао Ууу, то есть 5…  Вот ведь имечко. Дважды леопард КНР пятой степени?

Он явно симпатичнее Ленд Крузера и снаружи, и особенно внутри. Потому что если экстерьер запоминается разве что накладками задних стоек, аляповатой люстрой передка и скошенным бампером ради отменного угла въезда, то салон… Гляди, Toyota, как надо. Или даже Lexus?

Хороший дизайн — спасибо ­команде ­Вольфганга Эггера. Качественная отделка, нормальная эргономика. Большие экраны, причем к центральному не надо тянуться, а виртуальные кнопки достаточно крупны. Стеклянный потолок с огромным люком закрывается бесшумной шторкой, сзади просторно, полоток не давит, багажник вместит любые чемоданы. Удобные кресла — с вентиляцией и подогревом.

И что самое удивительное — Леопардоу легок на подъем. Рама, 2890 кг снаряженной массы. Но жмешь на акселератор — и после запинки гигант принимает с места так, что шильдик 4,8s на корме перестает казаться смешным. Здесь по электромотору на каждой оси: передний развивает 200 кВт, задний — 285 кВт. А вдобавок под капотом продольно (!) установлена бензиновая полуторалитровая турбочетверка. И ее 194 силы и 273 Нм не только вращают генератор неизвестной мне мощности, но и способны подключаться к передним колесам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *