EN
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! В Москве в тестовом режиме запустили в эксплуатацию новый электробус особо большого класса «КамАЗ-6292». Об этом 29 мая сообщил столичный дептранс в своем Telegram-канале.
Электробус-гармошку будут тестировать в разных погодных условиях, специалисты оценят технические характеристики, ходовые качества и комфорт для пассажиров. По итогам испытаний дептранс рассмотрит возможность закупки сочлененных электробусов для работы на самых востребованных маршрутах.
Запас хода такого электробуса на одном заряде составляет не менее 135 км. В машине длиной 18,7 м предусмотрены 47 посадочных мест и два места увеличенной площади, а также накопительная площадка для колясок и велосипедов.
Электробус оснащен двухзонной климатической системой и электроотопителями салона, откидной аппарелью, кнопками вызова водителя для маломобильных пассажиров. Также есть три медиаэкрана, четыре валидатора, адаптивное освещение салона и разъемы USB-А и Type-C для зарядки телефонов.
Машина вышла на маршрут «Метро «Саларьево» — метро «Китай-город», в среднем на этом направлении совершается более 18 тыс. поездок в будни. Экспресс-маршрут «е10» соединяет пять округов столицы. Как заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, планируется, что к 2035 году почти весь парк «Мосгортранса» перейдет на электротягу.
7 мая сообщалось, что в Москве с начала года запустили 22 новых электробусных маршрута, их общее количество достигло 200 с 2018 года. Сейчас более 2350 электробусов обеспечивают работу свыше 20% маршрутов столицы.