EN
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) уделили особое внимание искусственному интеллекту, в том числе борьбе с дипфейками. Также поднимался вопрос, какой контент нужен современному зрителю. «Известия» рассказали подробности.
«О, я видел множество примеров видео, телешоу и даже тележурналистов, которые уже заменены искусственным интеллектом», — отметил доцент кафедры менеджмента из Римского университета Маттео Кристофаро.
Кроме того, поднимались вопросы, связанные с нейросетями, в частности, уже нейросетевые телеведущие читают новости, написанные людьми. В перспективе возможно и такое, что генерировать их будут роботы.
«Как сейчас выглядят редакции: отдел новостей, отдел спорта, отдел политики. Через два-три года будет отдел кожаных и отдел кремниевых», — указал генеральный директор агентства «Социальные сети» Денис Терехов.
При этом отмечается, что для развлекательного контента искусственный интеллект несет в основном пользу. По мнению технического директора Объединенной Шанхайской медиагруппы Чжоу Е, он позволяет создавать больше контента с относительно меньшими усилиями.
Много контента создают и в РФ. Отечественные студии и технически, и содержательно находятся на острие зрительского внимания.
«Когда ушли мейджоры западные с российских экранов, их продукция, российский кинематограф показал и класс мастерства, и объем производства, что очень важно», — подчеркнул специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой.
Также в ходе ПМЭФ ВЦИОМ привел статистику того, что сейчас смотрит зритель. Лидируют в списках трендов антистресс-контент, ностальгические фильмы и сериалы о 1980-х, 1990-х. Наблюдается тренд и на дефицит живого общения, он поднимает просмотров блогерам. Главной же тенденцией является дефицит времени — ролики становятся короче.
«Мы действительно заранее видим тренды. Напомню, что несколько месяцев назад мы как раз объявили о запуске приложения для микродрам профессиональных, которые называется «Сторис», которые сейчас доступны для скачивания, находится в периоде тестирования. <…> Это не просто нарезка, это действительно должен упаковать длинные серии в эти полутораминутные сюжеты с началом, концом, клиффхэнгером – крючком на следующую серию», — рассказала генеральный директор «Национальной Медиа Группы» (НМГ) Светлана Баланова на сессии «Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений» в рамках ПМЭФ.
К плюсам относится то, что таким видео удобно делиться. На это обратила внимание и журналистка и телеведущая, генеральный директор платформы «VK Видео» Марианна Максимовская.
«По принципу любого пользователя, главное видео, которое друг другу пересылается, видео с самим собой. Поэтому, разумеется, это было видео, которое вчера было снято на одной из вечеринок ПМЭФ», — в свою очередь указал гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский.
Кроме того, в рамках ПМЭФ было объявлено, что СТС запускает новый самобытный проект «Форт: Возвращение легенды». Снимать будут на острове фортов в Кронштадте. Телеканалу вручили символический ключ от форта «Император Александр Первый».
«На самом деле его строили, «Форт Боярд», по документации проектной именно форта «Александра». Точно верим, что этот проект вернется, вернется очень пафосно, и что наш форт «Возвращение легенды» будет самым «фортовым»», — отметил заместитель генерального директора «СТС Медиа» Максим Рыбаков.
Кроме того, гендиректор музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Андрей Борисов выразил уверенность, что Россия многое создает для эмоций, потому, по его мнению, она выиграла конкуренцию.
3 июня сообщалось, что телеканал СТС совместно со студией Yellow, Black and White и онлайн-кинотеатром START при поддержке Коммерческого фонда развития кино и анимации готовит полнометражный фильм «Папины дочки. В кино», который стартуют на больших экранах осенью текущего года.