Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Autonews протестировал Maserati MC20 и выявил плюсы и минусы суперкара Пока весь мир уходит в электрификацию, Maserati плывет против течения. MC20 — про ощущения, звук, азарт и легкое безумие, которое в современном автопроме почти искоренили


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Встретить Maserati MC20 на российских дорогах практически невозможно, что, впрочем, не отнимает у модели права на существование, а у человека — на мечту. Мы покатались на уникальном суперкаре и готовы рассказать, почему на самом деле мечтать не вредно.

Красота не требует жертв

Когда впервые был представлен Maserati MC20, сразу же стало очевидно: итальянцы решили показать миру, что не забыли о том, как строить настоящие болиды. В лиге, где бал правит скорость и адреналин, итальянцы создали машину с прицелом и на аэродинамику, и на красоту.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Дизайнеры марки посчитали нужным еще раз напомнить, в каком именно автомобиле вы находитесь

MC20 выглядит не как монстр в углепластиковой шкуре, а манит изящностью форм, плавностью линий и стремительным силуэтом. Здесь нет резких граней и рубленных выштамповок. Его будто выточили из цельного куска мрамора.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Единственная проблема — машина уж ооочень нзкая. Во время тест-драйва создавалось впечатление, что каждый мелкий камень из-под колес впереди идущего автомобиля летел в наше лобовое

Впрочем, про толику агрессивности тоже не забыли. Корма с парой массивных выхлопных патрубков и деликатным спойлером. Здесь же, к слову, находится и двигатель. В отличие от итальянского Lamborghini Revuelto, дизайнеры ювелирно припрятали двигатель под термостойким стеклом. Вырезы на нем выполнены в виде трезубца — символа марки.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Дизайнеры позаботились о любителях рассмотреть двигатель своей машины в деталях

Экземпляр, оказавшийся в наших руках, окрашен в неординарный жемчужный цвет, играющий на солнце разными оттенками. А если вспомнить, что в моторном отсеке установлен могущественный V6 с двойным наддувом, да еще и без всяких модных электрических надстроек, МС20 и правда кажется настоящим сокровищем.

Низко сижу — в камеру гляжу

Внутри все та же философия — минимум декора, максимум сути. Салон выглядит строгим (спасибо серым оттенкам), но при этом вполне радушным. Никакого показного шика с обилием цветов и гламурными шайбами— только карбон и алькантара. Даже удивительно видеть в современном премиальном автомобиле столь изящный аскетизм, пропитанный спортивным духом.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Еще одно напоминание о модели внутри салона. Вдруг вы забыли?

Несмотря на ковшеобразные сиденья и ограниченное пространство, можно устроиться практически идеально. Пилотам с высоким ростом придется опускать кресло в самое нижнее положение, иначе салонное зеркало будет перекрывать правую половину ветрового стекла. Да и согнуться при посадке придется, как говорится, в три погибели. Но поверьте: вы справитесь.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

В салоне удалось соблюсти баланс между нарочитой спортивностью и комфортабельной мягкостью

Цифровая приборка читается без усилий, центральный экран не перегружен графикой — все лаконично и функционально. В зеркале заднего вида встроен экран, куда выводится картинка с видеокамеры. Любопытно, но по-началу непривычно.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Экран небольшой, но контрастный. Даже в солнечный день на нем все будет видно

Багажник на 100 л — не повод для гордости, но разве кто-то тут возит чемоданы? Есть подстаканник, пара ниш для телефона и ключей — собственно, все. Даже сумочку вашей спутнице придется держать в руках. Но если кому-то что-либо не нравится — дверь вон там!


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Интересное решение для российской непогоды. Чтобы не пачкать ковры, вся грязь будет оставаться на металлической пластине

Считаем объем цилиндра

Вы удивитесь, но грозный 3,0-литровый V6, выдающий 630 л.с., звучит достаточно скромно — пугать соседей не понадобится. Рокот особенный, с хрипотцой — глубокий, плотный, с металлическим оттенком. На холостых мотор мурлычет, а стоит добавить газа — начинает рычать. При этом в гражданском режиме машина удивительно спокойная. А ведь на каждый литр объема тут по 200 с лишним сил. Цифры, согласитесь, весьма внушительные.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Пожалуй, это первый раз на моей памяти, когда кнопку Parking пришлось искать

Мотор назвали Nettuno — в честь Нептуна, покровителя Болоньи. В основе лежит технология из Формулы-1: у каждого цилиндра по две камеры сгорания. Математика проста, но каков ресурс такого агрегата? Впрочем, за штурвалом MC20 думать подобное не позволяешь.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

После современных китайских автомобилей привыкнуть к местным размерам экрана мультимедиа довольно сложно, но за рулем на него даже не смотришь

В обычном режиме — никаких намеков на безумство. Подвеска мягко сглаживает мелкие неровности, шум от дороги почти не слышно, восьмискоростной «преселектив» работает настолько плавно, что переключения не замечаешь. И так на MC20 можно спокойно ездить хоть каждый день. При условии, что под колесами адекватного качества покрытие.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Логотип марки отражен даже на колесных дисках

Но стоит переключиться в спортивный режим или — упаси, Господь! — гоночный, мягкий характер мгновенно сменяется агрессивностью. МС20 словно только что проснулся: штурвал тяжелеет, заставляя ладони покрываться испариной, акселератор становится нервным, как босс при сорванных дедлайнах, а двигатель рокочет глубиннее и громче.

Обороты набираются так стремительно, что не успеваешь следить как меняются картинки за окном. Еще бы — 2,9 секунды до первой сотни! Каждый раз при нажатии на правую педаль бьешься макушкой о кресло, получая удовольствие и задор.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Размеры воздухозаборников поражают. Да и кажется, что их слишком много для не самого большого по объему мотора

Откровенное хулиганство, пожалуй, сдерживают лишь камеры, расставленные на дорогах. Да, на этом болиде все же лучше ехать на трек.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

Задняя часть у автомобиля излишне агрессивна. С другой стороны, надо же показать водителю сзади, что его обогнал породистый спорткар

Вот только тормозить на нем следует заранее. Карбон-керамические тормоза на большой скорости кажутся немного ватными — правильную дозировку усилия придется подбирать.

Он не такой

Maserati MC20 — не просто еще один суперкар. Это симбиоз филигранности и стиля с атлетикой и свирепостью. Из тихого и почти домашнего он молниеносно превращается в бунтаря, готового дарить такие эмоции, о которых вы даже не мечтали.


            Мечтать не вредно. Как мы обгоняли ветер за рулем Maserati MC20

На закате цвет купе начинает играть по-новому

Что понравилось:

  • Необычный привлекательный дизайн;
  • Комфорт при спортивных амбициях;
  • Отменная динамика и ласкающий звук мотора.
  • Что не понравилось:

  • Специфическая эргономика драйверского места;
  • Отсутствие отсеков для хранения вещей в салоне;
  • Недостаток тормозного усилия на высокой скорости.
  • Тип Купе
    Размеры (длина/ширина/высота), мм 4669/1965/1224
    Колесная база, мм 2700
    Количество посадочных мест 2
    Дорожный просвет, мм 120
    Двигатель Бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском
    Рабочий объем, куб. см 2992
    Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 630/7500
    Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 730/5500
    Тип привода, трансмиссия Робот-8
    Макс. скорость, км/ч 325
    Разгон от 0 до 100 км/ч, с 2.9
    Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 11.6
    Снаряженная масса, кг 1500
    Полная масса, кг
    Объем багажника, л 100
    Стоимость, руб. 34 300 000

    Выражаем благодарность компании Jetacr за предоставленный для теста автомобиль.

    Читайте также:

    Авторы Теги

    Источник: www.autonews.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *