Жирный плюс: обновленный Changan CS75 Plus на дорогах Кавказа

Жирный плюс: обновленный Changan CS75 Plus на дорогах Кавказа

Это был классный тест-драйв! Один из лучших в этом году. За три дня на обновленном кроссовере Changan CS75 Plus я проехал почти 700 км, побывав в Ставрополье, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии. И едва не сошел с ума от местных красот — ух, завораживает! Хотя впечатления от автомобиля остались более сдержанными.

Я не оговорился — он именно обновленный. Потому что самый новый Changan CS75 Plus честного третьего поколения лишь недавно дебютировал в Китае, и его российские перспективы пока туманны. У нас же на рынок выходит CS75 поколения «два плюс». Но плюс жирный!

У обновленного автомобиля совсем иное решение передней части, другие бамперы и облицовка радиатора, новая LED-светотехника. Сзади — модные фонари с «авиационным» дизайном и световой перемычкой. Однако габаритные размеры кроссовера остались прежними — разве что длина выросла на символичес­кие 10 мм (до 4710 мм).

Интерьер перелопачен основательно, но с сохранением преемственности. Сиденья первого ряда теперь имеют интегрированные подголовники и новый материал набивки. Кожа на них хоть и ненатуральная, но очень «хваткая». Перед глазами водителя два дисплея, каждый диагональю 12,3 дюйма. В правом сосредоточено не только царство мультимедии, но также климатические настройки (управление ими — виртуальный квест!) и прочие меню. Увы, ни один из экранов не смог контрастно выстоять на кавказском солнце, а ослепительное Приэльбрусье и вовсе перевело дисплеи в блэкаут.

Второй парадокс в том, что прямоугольная комбинация приборов и круглый руль образуют прямой конфликт. Обод «режет» верхние указатели, как ни настраивай положение баранки. И наконец, пресловутые «темы». Понятно, что софтом можно «нарисовать» на экране любую картинку, но, когда листаешь варианты, придуманные дизайнерами, удивляешься их скромной фантазии: один «рисунок» парадоксальнее другого. Например, шкала тахометра в «классическом» варианте выглядит как полукруглый бегунок без оцифровки, а показания оборотов выводятся в отдельном окошке мелкими цифрами. Аналогово-дигитальный кошмар!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *