Эти проблемы могут быть у двигателей кроссовера Kia Sorento Prime

Эти проблемы могут быть у двигателей кроссовера Kia Sorento Prime

Фото: © A. Krivonosov

Эксперт Зиновьев рассказал, насколько надежны моторы Kia Sorento Prime

Сергей Зиновьев, эксперт издания «За рулем», протестировал Kia Sorento Prime, выявив сильные и слабые стороны различных двигателей этой модели. Данный автомобиль – кроссовер среднего размера, предлагающий пяти- или семиместную компоновку салона. Большинство выпущенных экземпляров оснащены системой полного привода.

Третья генерация Sorento, доступная на российском рынке, некоторое время продавалась одновременно с предыдущей версией. Для их различия в названии добавили приставку Prime. С 2015 года значительная часть этих автомобилей собиралась в Калининграде. Технически эта модель имеет много общего с Hyundai Santa Fe четвертого поколения, что обусловлено общей платформой и агрегатами, пишет «За рулем».

В результате рестайлинга, проведенного в 2017 году, Prime претерпел ряд важных изменений, включая замену двигателя V6 на более современный и установку 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

На российском рынке преобладают версии с 2,2-литровым турбодизелем D4HB мощностью 200 л.с. Этот двигатель чувствителен к качеству топлива и масла, но в целом очень надежен. Чугунный блок цилиндров обеспечивает ресурс более 400 тысяч км. Приблизительно к 200 тысячам км пробега может потребоваться замена цепи ГРМ, а также рекомендуется заблаговременная замена ТНВД. Шкив коленвала обычно выдерживает 100–150 тысяч км. Пьезофорсунки способны прослужить более 200 тысяч км.

Это относится и к 2,0-литровому дизельному агрегату мощностью 186 л.с. Он также отличается надежностью, однако для него характерны частые поломки свечей.

Атмосферный двигатель G4KJ объемом 2,4 литра с прямым впрыском топлива появился в России только в 2017 году. Он очень требователен к качеству бензина. Кроме того, масляный насос и фазорегуляторы не отличаются большим сроком службы.

Что касается топовых двигателей V6 объемом 3,3 и 3,5 литра, то, по мнению эксперта, эти атмосферные моторы с распределенным впрыском обладают внушительным ресурсом. Однако есть и недостатки: высокий расход топлива, значительный расход масла и склонность к перегреву.

Существует также 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 240 л.с., который официально не поставлялся в Россию. Автомобили с этим двигателем в основном ввезены из США и Кореи и имеют ряд проблем: образование нагара во впускном коллекторе, возможные утечки, недолговечные фазорегуляторы и цепи ГРМ. Кроме того, он не отличается высокой надежностью — немногие экземпляры могли проехать более 220 тысяч км без поломок.

Ранее Fresh назвал 10 серьезных минусов модели Kia Soul.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *