Если покупать автомобиль, то только с этими моторами: названы самые «неубиваемые»

Если покупать автомобиль, то только с этими моторами: названы самые «неубиваемые»

фото: tarantas.news

Специалисты составили ТОП-5 самых «неубиваемых» бензиновых моторов современности

Стремление производителей к тому, чтобы получить максимальную мощность мотора с единицы его объема и при этом сохранить низкий расход топлива привело к тому, что силовых агрегатов с ресурсом в более чем 300 тыс. км сегодня почти не осталось. Какие ДВС по прошествии времени показали себя надежными и поистине неубиваемыми, рассказало издание Autonews.

Среди них — Renault К4 М, а точнее, целая линейка бензиновых двигателей с атмосферным впрыском мощностью от 100 до 115 лошадиных сил. Эти двигатели хорошо знакомы российским автолюбителям по моделям Renault Logan, Sandero, Megane второго поколения, Duster, Scenic, Fluence и Kangoo, Clio второго и третьего поколений, а также по отечественной LADA Largus.

Опыт эксплуатации показывает, что такие моторы легко работают на самом дешёвом 92-м бензине и не требуют особого внимания к качеству масла — главное, не забывать его менять и следить за ремнём ГРМ, который также нуждается в замене примерно раз в 60 тысяч километров.

Также показали себя как надёжные двигатели атмосферники концерна Volkswagen: 1,6 MPI ЕА 211 мощностью 90 и 110 лошадиных сил, которые устанавливались на локализованные ранее в России бюджетные модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Они также работают на ременном механизме ГРМ, а их ресурс до капитального ремонта составляет в среднем 250–300 тысяч километров, пишет Autonews.

На третьем месте в рейтинге находятся двигатели Nissan HR16DE. Они представлены в широком диапазоне мощности (от 94 до 150 лошадиных сил) и встречаются на многих моделях японской марки, включая Juke, Note, Tiida, Qashqai, Terrano и Sentra. Их ресурс в среднем составляет 350 тысяч километров, но при этом могут возникнуть проблемы с заменой свечей (для этого нужно снимать впускной коллектор), а при езде внатяг могут залегать поршневые кольца, что приводит к небольшому расходу масла до 1 литра на 5000 километров.

Четвёртое место занимает французский двигатель Peugeot с индексом EC5 и чугунным блоком цилиндров, который выдаёт мощность от 110 до 115 лошадиных сил. Он до сих пор используется на свежих моделях Peugeot 301, Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 Sedan. У него нет серьёзных конструктивных недостатков, поэтому его ресурс превышает 400 тысяч километров. Главное — менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч и заменить катализатор, если пробег уже превышает 150 тысяч километров.

Замыкает пятёрку самых надёжных двигателей современности 1,6-литровый атмосферный двигатель Hyundai G4FC мощностью 122–129 лошадиных сил, который можно встретить под капотом Hyundai Elantra, Creta, Solaris и Kia Rio. После модернизации у него появился второй фазовращатель, но главный недостаток остался — разрушение катализатора и попадание его керамики в цилиндро-поршневую группу. Если не обращать на это внимания и заправлять машину минимум 95-м бензином, то этот двигатель без проблем прослужит более 300 тысяч километров.

Ранее специалист назвал кнопку, которая может предотвратить износ мотора машины

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *