фото: © A. Krivonosov
Автоэксперт Носко: китайские машины ломаются не чаще других брендов
У дилеров в РФ на сегодняшний день нет никаких проблем с обслуживанием китайских машин — у них имеются все доступы к официальным заводским каталогам, а на складах уже накоплен прочный запас запчастей. Об этом в интервью изданию «Коммерсант» сообщил руководитель сервисного направления автомаркетплейса Fresh Александр Носко.
При этом эксперт сообщил, что жители России, которые пытаются заказать комплектующие для китайских авто самостоятельно, могут не всегда это сделать. Чаще всего, с его слов, проблемы появляются при подборе деталей кузова, оптики, а также элементов салона, пишет издание «Коммерсант».
Говоря о «сервисных трендах», присущих собственникам китайских машин, эксперт отметил более частые обращения за заменой моторного масла, а также регулировкой угла установки колес.
Александр Носко сообщил, что дело не в качестве китайских шин, если только не говорить о малоизвестных марках, а в том, что автовладельцы предпочитают заплатить лишние 2–3 тыс. рублей за регулировку при шиномонтаже, чем ускорить замену комплекта неправильно установленных покрышек.
Отдельно эксперт отметил тот факт, касаемый качества машин из КНР, скепсис о котором сохраняется до нынешнего времени. С его слов, китайские автомобили нуждаются в ремонте не чаще, чем машин иных зарубежных марок, тем более что концерны из Китая учитывают все замечания и пожелания российских автомобилистов и вносят соответствующие изменения при производстве следующих партий авто.
Ранее сообщалось, сколько новых китайских автомобилей купят россияне в 2024 году.