Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
Неоцинкованные и необработанные антикором части кузова, как правило, раньше и чаще остальных подвержены ржавчине, заявил 29 ноября эксперт автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов.
Как отметил спикер, среди китайских автомобилей быстрее всего ржавчиной начинает покрываться крыша, при производстве которой может быть использован металл низкого качества, так как эту часть кузова проблематично поцарапать и повредить в случае столкновения.
«На практике мы получаем уязвимую зону на стыке крыши и ветрового стекла, она постоянно подвергается ударам мелких камней, летящих с дороги», ― прокомментировал эксперт в беседе с «Газетой.Ru».
Вместе с тем Губанов подчеркнул, что эта проблема затрагивает не все автомобили, произведенные в Китайской Народной Республике (КНР), однако при покупке авто с пробегом эксперт рекомендовал в первую уделить внимание сколам на крыше.
Один из маркеров следов коррозии металла, который должен насторожить покупателя, ― это свежий слой лакокрасочного покрытия (ЛКП) на крыше автомобиля. Если передняя часть этой части кузова покрыта прозрачной пленкой, то предыдущий владелец, вероятно, предпринял превентивные меры, чтобы не допустить окисление сколов.
«У большинства китайских машин также далек от совершенства заводской антикор: бюджетный Volkswagen защищен даже лучше, чем машина из КНР, претендующая на уровень премиума. На многих автомобилях из Поднебесной днище окрашено лишь краской или обработаны только наиболее подверженные коррозии зоны», ― подчеркнул собеседник.
В марте руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский заявил, что из-за нерегулярной или неправильной мойки автомобиля и постоянной эксплуатации во влажном климате кузов автомобиля сильнее подвержен коррозии. Также эксперт отметил, что на российском авторынке среди новых китайских машин меньше всего подвержены коррозии Chery Tiggo 7 и Tiggo 4, а также Haval Jolion и Geely Atlas.