Что хотят и что покупают: исследование о предпочтениях российских автолюбителей

Что хотят и что покупают: исследование о предпочтениях российских автолюбителей

Фото: tarantas.news

От японцев до «своих»: как выбирают авто в разных регионах России

Аналитический центр МТС AdTech поделился результатами опроса россиян о предпочтениях по странам-производителям автомобилей. Как выяснилось, наибольшей симпатией у граждан пользуются японские машины — их выбрали 33% респондентов. Особенно высок интерес к ним в Дальневосточном федеральном округе.

Второе место в рейтинге заняли немецкие автомобили — их бы предпочли 27% участников опроса. Наибольшая концентрация поклонников немецкого автопрома наблюдается в Северо-Западном и Центральном округах.

Отечественным машинам отдали предпочтение 17% опрошенных. Лояльнее всего к российскому автопрому относятся жители Северо-Кавказского, Приволжского и Центрального регионов.

Коммерческий директор МТС AdTech Артём Пуликов отметил, что данные опроса отражают разрыв между желаниями и реальной покупательской способностью. Хотя многие мечтают о японском автомобиле, статистика продаж говорит об ином: на рынке новых автомобилей лидируют китайские и российские модели.

Кроме того, исследование показало, что 80% россиян готовы приобрести машину с пробегом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *