На презентацию обновленного кроссовера Chery Tiggo 4, которая проходила в ближайшем Подмосковье, я приехал за рулем… кроссовера Chery Tiggo 4. Слава каршерингу! Прокатный экземпляр оказался не вполне свежим, но позволил максимально наглядно оценить плоды модернизации. Их больше, чем кажется.
Вмятина на бампере, скол на лобовом стекле, неприлично грязный салон — что еще отметить в онлайн-приложении перед началом аренды? Все чаще мне кажется, что каршерингом пользуются в основном, мягко говоря, нечистоплотные люди. На одометре прокатного Tiggo 4 Pro 2023 года выпуска всего 56 тысяч километров, а салон затерт и засален, как у тридцатилетнего ведра. С другой стороны, это показатель качества отделочных материалов: скажем, Кашкаи, которые работают в каршеринге уже три-четыре года, стареют достойнее.
К счастью, в техническом плане взятая мной «четверка» оказалась полностью исправной: ничего не гремит, не дергает и не трясется. Такие Chery неоднократно участвовали в тестах Авторевю, и этот экземпляр ничем не выделяется. Но езда на Tiggo удовольствия не доставляет: прокатился и забыл. Хотя я все же постарался запомнить.
Чем порадует обновленный Chery Tiggo 4, уже без приставки Pro? В первую очередь, конечно же, дизайном. Это уже четвертый рестайлинг модели (а мелких модернизаций было еще больше), но самый масштабный, затронувший немало кузовной штамповки. Спереди появились светодиодные фары от старшей модели Tiggo 7 Pro Max, для чего пришлось переделать не только пластиковое оперение, но даже капот с крыльями. Новые задние фонари объединены перемычкой — в сумерках они выглядят эффектно.
Интерьер с объединенными экранами и более качественной отделкой появился у Tiggo 4 еще весной (на версии 18 years edition), и такой кроссовер участвовал в нашем летнем сравнительном тесте. Главный эргономический промах прежний: сенсорный блок управления микроклиматом требует слишком много внимания. Зато теперь появились новые передние сиденья с увеличенной длиной подушек. Стало удобнее, хотя я бы добавил еще пару-тройку сантиметров.